Ваша корзина Ваша корзина пуста
оформить заказ
Главная / Частые вопросы

Частые вопросы

Работа интернет-магазина

Не получается оплатить покупку банковской картой. Почему так происходит? 
Для начала проверьте правильность заполнения формы для оплаты банковской картой. Если все правильно, а платеж не проходит, то убедитесь, что на вашей карте подключена услуга, позволяющая оплачивать покупку через интернет. Эту информацию вам могут предоставить в банке, где вы оформляли карту.
Я выбрал доставку 1 классом почтой России. Прошло более 2 недель, а я до сих пор не получил заказ. В чем дело? 
На нашем сайте указаны средние сроки доставки. Точные сроки зависят от региона проживания, погодных условий и пр. Информацию о доставке уточняйте в вашем почтовом отделении. У вас есть идентификационный номер посылки, поэтому вы можете самостоятельно отслеживать ее перемещения на сайте Почты России. Если посылка доставлена в ваше почтовое отделение, вы можете получить ее, не дожидаясь уведомления.
Я купил в вашем интернет-магазине слуховой аппарат, но он мне не подошел. Могу ли я вернуть его обратно? 
Согласно п. 1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Но на слуховые аппараты этот порядок не распространяется, т. к. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, цвета, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, а равно возврату с возмещением стоимости. В этот перечень включены «приборы и аппаратура медицинские», какими и являются слуховые аппараты. Обмен слуховых аппаратов в течение срока эксплуатации производится на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Слуховые аппараты

Я случайно намочил свой слуховой аппарат. Что мне теперь делать? 
Слуховой аппарат – это очень чувствительный электронный прибор, который нужно беречь от любого воздействия влаги. Но если случилось так, что вы его все-таки намочили, что вам нужно произвести следующие действия:
  1. Выключите слуховой аппарат.
  2. Откройте батарейный отсек и извлеките батарейку, протрите аппарат сухой тканью.
  3. Слегка встряхните слуховой аппарат, чтобы удалить остатки влаги, при этом убедитесь, что батарейный отсек открыт.
  4. Положите слуховой аппарат в сушильную камеру или просто на салфетку и дождитесь, пока он окончательно высохнет.
Если вы проделали все эти манипуляции, а аппарат не работает, то советуем вам обратиться в ближайший центр слухопротезирования. Или приобрести аппарат с водоотталкивающим покрытием Aurica Nanotrim!
Мой аппарат издает неприятный свист, это очень действует на нервы. С чем это связано и как избавиться от этого свиста? 
Чаще всего свист появляется, если нарушилась герметизация ушного канала, то есть ушной вкладыш перестал плотно прилегать к стенкам ушного канала. В результате этого звуки при попадании в микрофон слухового аппарата не передаются дальше, а выходят наружу через образовавшуюся между ухом и вкладышем щель. Это и является причиной возникновения неприятного свиста. Эта проблема возникает довольно часто, особенно если вы используете стандартный вкладыш. Такие вкладыши не могут в точности повторить форму и строение вашего ушного канала. Чтобы решить эту проблему, советуем вам приобретать индивидуальные ушные вкладыши, которые изготавливаются с учетом особенностей строения вашего уха. Для изготовления такого вкладыша обратитесь в центр слухопротезирования. Еще одной причиной свиста может быть слишком высокий уровень громкости. Попробуйте уменьшить ее. Как вариант, свист может появляться, если вы включили аппарат до того, как поместили его в ухо. В данном случае свист свидетельствует о том, что аппарат исправно работает.
У меня плохо слышат оба уха. В центре слухопротезирования мне посоветовали сделать бинауральное протезирование. Что это такое? 
Вам совершенно определенно нужно протезировать оба уха, если нарушение слуха является двусторонним. Только использование двух слуховых аппаратов помогает в этом случае достичь максимального результата. Даже в самой сложной акустической ситуации вы сможете четко различать все звуки, включая негромкую речь. Конечно, бинауральное протезирование более затратно, и два слуховых аппарата действительно дороже, чем один. Но результат того стоит. Разве лучше, однажды сэкономив, впоследствии терпеть все отрицательные моменты, связанные с неполноценным протезированием? В конце концов, среди огромного ассортимента представленных в продаже аппаратов всегда можно подобрать вариант по карману.
Я не очень хорошо слышу, и у меня часто шумит в ушах. Поможет ли слуховой аппарат от него избавиться? 
Чаще всего шум в ушах – это проявление заболевание, которое называется «тиннитус». Это достаточно распространенное заболевание среди людей в возрасте — как слабослышащих, так и с нормальным слухом. Если вас беспокоит тиннитус, спросите сурдолога или терапевта о возможных причинах его возникновения. Во многих случаях точную причину определить сложно, а значит сложно назначить правильное лечение. Как показывает практика, положительный эффект может иметь использование тиннитус-маскеров, их вы можете приобрести в нашем интерент-магазине (ссылка). В некоторых современных слуховых аппаратах реализована функция тиннитус-маскировки, которая помогает избавиться от шума в ушах без использования дополнительных устройств. Например, аппарат Aurica Nanotrim

Батарейки для слуховых аппаратов

На сколько времени обычно хватает батарейки? 
Срок службы батарейки зависит от многих факторов. Во-первых, от мощности слухового аппарата, от длительности его использования; во-вторых, от типоразмера батарейки и производителя. Главное, не забывайте, что необходимо использовать только специализированные элементы питания для слуховых аппаратов.
Как узнать, какой элемент питания подходит для моего слухового аппарата? 
Как правило, размер элемента питания указан в инструкции по эксплуатации. Также вы можете задать этот вопрос своему сурдологу или любому специалисту в центре слухопротезирования. Все элементы питания имеют цветовую кодировку, по которой легко распознать, какой элемент питания уже использовался, и купить такой же.

Задайте вопрос

Если вы не нашли ответ в часто задаваемых вопросах, вы можете заполнить эту форму и наш менеджер с радостью ответит на него.

  • Сообщение *
  • Отправить